Данный сайт был одной из самых сложных задач перед нашей командой, так как на сайте представлены только узко специализированные b2b товары и конечный пользователь, как правило, инженер или логист.
Задача заключалась в объединении "User Frendli" интерфейса и предоставление наиболее важной технической информации в понятном специалисту виде, для этого наш маркетолог консультировался с техническими специалистами при написании технического задания, а после выпуска вносилось множество изменений на основании AB тестов (анализ поведения пользователей на страницах сайта).
Второй задачей была реализация переноса наполнения из 1С порядка 15 000 товарных позиций, при условии обновления цен - сайт разработан на Фреймворке Laravel и к нему нет готовых механизмов по интеграции с 1С, а обновление цен необходимо производить регулярно, для этого на сайте разработан дополнительный модуль с односторонней загрузкой с максимально простым интерфейсом, чтобы бухгалтерия могла самостоятельно вносить коррективы, без участия технических специалистов.
Третьей задачей было развитие региональной сети: на данный момент на сайте 17 регионов с позициями в топе Яндекс и этот список ежемесячно пополняется.